Ситуация в Красном море и у берегов Африки по-прежнему напряженная. К атакам хуситов на суда добавилась еще одна проблема — активизировавшиеся спустя 10 лет затишья сомалийские пираты. Так, в марте сообщалось, что, пока основное внимание приковано к конфликту у берегов Йемена, они решили вновь нападать на корабли. Их задержанием занимаются ВМС Индии.
В итоге, морские операторы, учитывая сразу две опасности, закладывают в стоимость доставки грузов дополнительное страхование, из-за чего тарифы на перевозку одного контейнера увеличились на 200-1000 долларов.
Однако в целом, суда все равно продолжают идти маршрутом через Красное море или у берегов Африки. Большинство из них не сталкиваются с угрозами.
Источник
В итоге, морские операторы, учитывая сразу две опасности, закладывают в стоимость доставки грузов дополнительное страхование, из-за чего тарифы на перевозку одного контейнера увеличились на 200-1000 долларов.
Однако в целом, суда все равно продолжают идти маршрутом через Красное море или у берегов Африки. Большинство из них не сталкиваются с угрозами.
Источник