Новости «Куб Логистик»

Сроки доставки грузов по Красному морю увеличились в среднем на 10 дней

С середины декабря в СМИ регулярно появляется информация об атаках на суда, следующие через Красное море. Они начались после того, как йеменское мятежное движение «Ансар Аллах» заявило, что не позволит судам, связанным с Израилем, проходить через воды Красного моря и Баб-эль-Мандебского пролива, пока операция в палестинском анклаве не прекратится.

От кризиса в регионе главным образом страдает Египет, который недополучает более 100 млн. долларов в месяц за проход судов через Суэцкий канал. По состоянию на январь 2024 года по сравнению с январем прошлого года объем перевозок через Суэцкий канал сократился почти наполовину. Это означает, что суда проходят на 3,2 тыс. миль больше, что это добавляет к их рейсам 9 дней.

Вместе с тем эксперты сомневаются, что в ближайшее время ситуация в Красном море может нормализоваться. Наоборот, они считают, что конфликт будет только нарастать, несмотря на все действия, предпринимаемые Западом.

Из-за этого судоходные компании объявляют об изменении маршрутов как минимум на следующие 2-3 месяца. Они вынуждены пускать свои суда по более длинному маршруту — вдоль африканского побережья.