Международное сообщение через автомобильный мост Благовещенск – Хэйхэ открыто для перевозок жидких опасных грузов.
Такие транспортировки между РФ и Китаем стали возможными с августа 2013 года, когда через мост был перевезен первый танк-контейнер с СУГ.
Сам по себе объем перевозки – незначительный. Однако пилотному проекту предшествовал существенный объем проделанной нормативно-правовой работы. Ранее при перевозках по новому мосту через Амур действовали ограничения для доставок некоторых номенклатур.
Теперь подобные перевозки разрешены. Ожидается приток на данный маршрут определенных объемов экспорта из РФ жидких опасных грузов в танк-контейнерах на автомобилях, в том числе СУГ и метанола. Данные транспортировки должны дополнить существующие маршруты экспорта из РФ по РЖД и на авто в восточном направлении.
Такие транспортировки между РФ и Китаем стали возможными с августа 2013 года, когда через мост был перевезен первый танк-контейнер с СУГ.
Сам по себе объем перевозки – незначительный. Однако пилотному проекту предшествовал существенный объем проделанной нормативно-правовой работы. Ранее при перевозках по новому мосту через Амур действовали ограничения для доставок некоторых номенклатур.
Теперь подобные перевозки разрешены. Ожидается приток на данный маршрут определенных объемов экспорта из РФ жидких опасных грузов в танк-контейнерах на автомобилях, в том числе СУГ и метанола. Данные транспортировки должны дополнить существующие маршруты экспорта из РФ по РЖД и на авто в восточном направлении.