Обязанности помощника бухгалтера
- Ведение входящего и исходящего документооборота (разбор, систематизация и архивирование);
- Составление реестров документов для передачи контрагентам;
- Деловая переписка;
- Взаимодействие с МТС, почтой и ЕМS; подготовка документов для почтовой отправки;
- Заказ канцелярии, расходных материалов, визиток и т.п.;
- Участие в организации корпоративных мероприятий компании;
- Выполнение прочих поручений руководителя.
Требования
- Высшее или средне-специальное образование
- Можно без опыта работы
- Знание основ бухгалтерского учета, документооборота и архивирования,
Условия работы
Рабочий день 9:00 — 18:00, обед 13:00 — 14:00. 5-дневная рабочая неделя, выходные: сб, вс.
Компания предоставляет: уютный офис, оборудованное рабочее место, своевременную выплату заработной платы